Когда речь идет о покупке автомобиля, мы всегда заинтересованы в том, чтобы ваше вождение было максимально комфортным. В дальнейшем от этого будет зависеть и комфорт при поездке. Одна из частей автомобиля, которая больше всего влияет на это, — это подвеска. Эта система, которая действует между шасси и колесами, отвечает за поглощение всех неровностей местности, по которой она движется.
Основным элементом подвески являются четыре амортизатора, по одному в каждом углу автомобиля, которые окружены пружинами, которые сжимаются и расширяются по мере необходимости при каждой циркуляции. В Autingo мы хотим постепенно объяснить вам некоторые из этих элементов, составляющих подвеску и имеющих жизненно важное значение для легкости вождения.
Как и ожидалось, есть два типа амортизаторов: газовые или масляные (гидравлические). Что ж, амортизатор отвечает за поглощение изменяющейся энергии, которая вкладывается в пружину подвески, и после того, как выдержит удар, вызванный ее сжатием, он преобразует ее в тепло. Затем это тепло поглощается гидравлической жидкостью в амортизаторе. Этот процесс вызывает увеличение количества жидкости, которая при достижении такой величины достигает точки кипения и вызывает явление кавитации, при которой частицы воздуха появляются вокруг поршня, а мертвые зоны находятся в клапанах. Это значительно снижает его эффективность. И, именно, именно от этой жидкости можно встретить два типа амортизаторов.
Газовые амортизаторы
Газовые шоки, как правило, смягчают этот дефект, но не устраняют его полностью. Тем не менее, газовые амортизаторы делают автомобиль более устойчивым и позволяют резине иметь большее сцепление при прохождении крутых поворотов на очень высоких скоростях. Одним из больших преимуществ этих амортизаторов является то, что они оптимизируют сцепление шин с дорожным покрытием. С другой стороны, подвеска делает ее более жесткой, а удары (лежачие полицейские, неровности …) лучше воспринимаются.
Гидравлические или масляные амортизаторы
С другой стороны, гидравлические или масляные демпферы работают в основном с маслом. Кроме того, они имеют две камеры, в которых есть только воздух, в которые масло поступает через регулирующие клапаны. Кроме того, поскольку они не такие жесткие, неровности практически незаметны, что дает ощущение большего комфорта. Конечно, с этим типом амортизатора при прохождении поворотов на высокой скорости автомобиль имеет тенденцию терять устойчивость.
Подвесные звенья
Как только амортизаторы известны, необходимо иметь в виду, что они соединены друг с другом стабилизаторами поперечной устойчивости и тормозами, так что они уменьшают скручивание и сохраняют устойчивость автомобиля. В свою очередь, эти стабилизаторы поперечной устойчивости прикреплены к рычагу подвески, что является второй концепцией, которую мы объясним.
Шатун представляет собой жесткий металлический элемент, который образован двумя шаровыми шарнирами, по одному на каждом конце, обычно с резьбой, позволяющими перемещаться во всех направлениях. Этот элемент активно участвует на протяжении всего пути рулевого управления. Его основная функция — уменьшить и улучшить движение транспортного средства. И, как мы уже упоминали, он отвечает за соединение стабилизатора поперечной устойчивости со всей подвеской.
Стабилизатор поперечной устойчивости заставляет правую и левую подвески работать одинаково, то есть, если одно колесо выходит из строя, другое делает то же самое. Эта система рулевой подвески вносит решающий вклад в реакцию рулевого колеса в сборе. Вот почему его хорошее состояние становится все более важным, поскольку в противном случае может произойти износ шин и нарушиться работа амортизаторов.
Всегда удобно менять их попарно, даже если заменять весь комплект ручек, так как сменный комплект также может быть дешевле, и это позволит нам не возвращаться в мастерскую в течение длительного периода времени.