Те, кто считают переезд компании серьезной головной болью, просто еще не пользовались услугами профессиональных перевозчиков. Поручив специалистам все хлопоты, связанные с организацией и проведением офисного переезда, руководитель фирмы может больше не думать о многочисленных этапах работ, а заняться более важными и ответственными делами своей компании.
Все самое сложное ложится на плечи персонала мувинговой фирмы. Сотрудничая с профессионалами, легко убеждаешься в возможности проведения оперативного, четкого и безопасного переезда офиса. Как известно, любой сложный процесс переезда принято делить на этапы. Не являются исключением и офисные переезды. Этот вид работы специалисты условно разграничивают на следующие шаги:
Этап первый (упаковка и маркировка)
В день переезда сотрудники транспортной компании привозят все необходимые материалы для упаковки грузов и производят работы по упаковке и маркировке имущества компании. Данный этап особенно важен в процессе переезда, ведь от того, насколько тщательно и скрупулезно будут запакованы предметы интерьера, мебель, техника и прочие вещи, зависит в целом их сохранность при транспортировке.
Как правило, на первом этапе отключается и разбирается компьютерная и оргтехника, демонтируется мебель, аккуратно убирается вся офисная документация. Маркировка необходима для обозначения коробов с особенно хрупкими предметами, кроме того, она позволяет хорошо ориентироваться в содержимом многочисленной тары после того, как груз доставлен на новый адрес. В качестве упаковочного материала обычно используется полиэтиленовая, воздушно-пузырчатая и стрейч-пленка, короба различного размера, упаковочная бумага, защитные уголки для углов и ребер мебели, скотч.
Этап второй (транспортировка)
После того как все имущество фирмы упаковано и готово к перевозке, наступает черед работы грузчиков. Квалифицированные исполнители не только в течение самого короткого времени перенесут весь груз в спецтранспорт, но и надежно закрепят его в кузове. Надежная фиксация при помощи специальных элементов крепления сводит возможность повреждения вещей во время транспортировки практически к нулю.
При наличии в офисе тяжелых предметов (банкоматов, несгораемых шкафов, сейфов и т. д.) используются такелажные приспособления и инструменты, позволяющие оперативно переместить в машину негабаритный тяжеловесный объект. Таким образом, перевозка сейфов или любого другого оборудования осуществляется по всем правилам безопасности и с соблюдением всех ранее оговоренных сроков.
Этап третий (монтаж и расстановка)
После того как груз прибыл на новое место, его аккуратно заносят в помещение, и начинается обратный процесс: распаковываются тюки, короба, мешки, производится сверка доставленного имущества со списком всего перевозимого груза. По желанию клиента все предметы интерьера, техника и оборудование расставляются по своим местам в соответствии с заранее составленным планом: монтируется мебель, подключаются компьютеры, сервер, принтеры, сканеры и прочие устройства.
Заключительным этапом является вынос мусора, отработанных упаковочных материалов и их утилизация. Слаженная работа персонала мувинговой компании не мешает деятельности организаций, находящихся по соседству. Высокий профессионализм и большой опыт работ по организации и проведению офисных переездов позволяют работникам транспортных компаний выполнять все свои обязательства перед клиентами.