При наличии второго комплекта колес смена резины автовладельцами проводится обычно в домашних условиях. Если второй комплект колес отсутствует, тогда приходится ехать на шиномонтаж и посвящать определенное количество времени этому необходимому занятию. Для счастливых обладателей второго комплекта «переобувание» автомобиля заключается в простой замене колес, но следует уделить должное внимание правильному выполнению условий по хранению снятой «обувки» с автомобиля.
Процесс этот достаточно ответственный и некоторыми нюансами не стоит пренебрегать. Если в зимнем периоде эксплуатация автомобиля не предусматривается, то резина может храниться непосредственно на машине. Для предотвращения деформаций шин машина приподнимается для уменьшения давления автомобильного веса на колеса. Если хранение автомобиля продолжается достаточное длительное время, то за три месяца не реже одного раза необходимо осуществить поездку на машине по маршруту не меньше 40 км с целью предотвращения уплотнений на шинах. Если же автовладелец не мыслит своих перемещений по делам бизнеса без автомобиля, ожидаемым вариантом может быть заказ лимузина или внедорожника в агентстве по прокату автомобилей.
После замены шин они тщательно очищаются от песка, грязи и других загрязнений, после чего размещаются в помещениях с хорошей вентиляцией и минимальным уровнем влажности. Категорически запрещено хранить шины под прямым солнечным светом, а также на жирной маслянистой поверхности, поскольку это способствует структурному разрушению резины и оказывает негативное влияние на техническое состояние колеса. Не рекомендуется размещать сезонные шины на черном асфальте, а также вблизи приборов служащих источниками озона.
Шины должны храниться в вертикальном подвешенном положении, чтобы не произошло их деформации. В случае если вертикальное размещение представляется невозможным, допускается размещение колес в виде стопок, по общей высоте которые не должны быть свыше одного метра. Такое хранение обеспечит условия наиболее подходящие для продолжительного хранения шины, а также длительного сбережения ее функциональных качеств. Кроме того, выкладывание шин должно осуществляться на ровной поверхности во избежание деформации боковин, а из самих шин стравливается воздух до 50 % уровня.