Peugeot 408 — элегантный француз с мужским характером

Компания сама считает Peugeot 408 своим
флагманским автомобилем. Неудивительно, уйдя от странностей дизайна, французы
серьезно переработали внешний вид автомобиля и его салона, так что машины
приятно бросается в глаза плавностью линий, ярко выраженной передней части и
красивыми фарами.


Топовая модель имеет бензиновый двигатель
мощностью 150 л.с. и объемом в 1.6 литра. Машина вполне динамичная, так что
можно легко и безопасно маневрировать в плотном потоке других машин, да и для
спокойной езды по городу тоже будет достаточно, этот автомобиль не
«рывков» при старте со светофора.

Peugeot 408 достаточно крупный седан, но
к его габаритам привыкаешь быстро. Даже при отсутствии парктроника проблем с
парковкой в городе не наблюдается. В машине, благодаря большим боковым
зеркалам, отличная обзорность. Расход вполне приемлемым, в городском цикле
составляет около 12 л. на 100 км, хотя и было заявлено производителем восемь
литров. Peugeot 408 имеет адаптированную под наши дороги подвеску, что реально
ощущается на наших ухабах и ямах. Потряхивает, но не смертельно.

Что касается дизайна салона и его
эргономики — кажется что эксперименты по его причудливости, которые было бы
лучше проводить на прототипах, вроде бы закончились. Все более-менее привычно и
где-то стандартно. Зато удобно, не мучаешься с адаптацией к новой машине. В
топовой модели, кроме обычного приборного щитка, на переднюю панель вынесен
большой цветной экран, где отображается вся текущая информация. В более дешевой
комплектации предусмотрен небольшой совсем дисплей, зато вот здесь французы
отличились — вместо привычной индикации скорости — 20, 40, 60 км/ч, они сделали
30,50,70 км/ч. Изюминка, но требует привыкания.

Места в салоне хватает всем, даже задние
пассажиры при полном смещении передних сидений не испытывают недостатка
пространства. Багажник достаточно большой, вполне хватит для полноценного
шоппинга или поездки за город. Приятно впечатляет наличие полноразмерного
запасного колеса и полного комплекта инструмента для его замены.

Выпускается автомобиль в трех
комплектациях — Access, Active и Allure. Топовая версия отличается от базовой
наличием хорошей аудио-системы, климат-контролем, большим цветным дисплеем и
более высоким уровнем комфорта в салоне. А также ценой — 856 т. рублей за
топовую модель против 579 т. базовой модели.