Скажем прямо: Nissan navara — машина очень и очень неплохая. Даже если речь идёт о самой стандартной сборке, такой внедорожник с лёгкостью даст фору многим своим «коллегам» на российских трассах. Тем не менее, как известно, предел совершенству пока что не обнаружен ни одним учёным… и уж точно ни один автолюбитель даже не стремится такой предел искать!
Поэтому — давайте подумаем о том, как сделать ваш автомобиль ещё лучше, быстрее, удобнее в эксплуатации, послушнее, привлекательнее. Разумеется, вопрос тюнинга не так важен для тех, кто в основном приобретает разнообразные «джипы» для поездок по городу, в качестве своеобразного большого и дорогого статусного аксессуара. Но всё же, согласитесь, грех с полным правом являться водителем того же Ниссана или, скажем, Mitsubishi-l200 — и не выезжать хотя бы несколько раз в год с друзьями за город: покататься по лесам, порыбачить, порадоваться жизни! Тем более, в такую машину легко поместятся четверо или пятеро взрослых мужчин, да ещё вполне получиться нагрузить её продуктами, дровами для костра, рыболовными снастями, в общем, всем, что может пригодиться в таком автомобильном походе.
Но для того, чтобы всё это стало возможно в полной мере, действительно необходим тюнинг — хотя бы в небольшой степени. Естественно, для лесных дорог нужны другие колёса, другая резина, нежели для города. Это понимает каждый. Но вот что делать с кузовом?.. Чтобы это и выглядело стильно, и вам с машиной шло на пользу?..
Установить кунг — очевидный ответ, но его, в общем-то, недостаточно. Поскольку на установке кунга-хард-топа тюнинг не заканчивается. Скажем прямо — только начинается! Кузов должен быть действительно очень хорошо защищён, чтобы ваш автомобиль мог действительно, без всяких сомнений со стороны носить гордое звание внедорожника. Правильная конструкция кузова — это не только сохранность грузов и пассажиров, это ещё и защита разнообразных элементов конструкции «джипа», таких как задние фонари, стойки дверей, точки крепления. Это также и возможность более эффективного и быстрого преодоления тяжёлых участков маршрута. А ещё — это внушительный, мужественный внешний вид машины, который пойдёт на пользу и ей, и вам — как владельцу подобного чуда техники!
Итак, ищите специалиста, назначайте консультацию. На какие темы? В первую очередь это установка прочного бампера на переднюю кромку для защиты радиатора. Далее — бампер для задней части, чтобы уберечь от случайных повреждений на бездорожье откидной борт. И, наконец, необходимо позаботиться о порогах дверей. А не то — только представьте себе, если на единственном месте, где возможна будет остановка, как раз возле двери окажется какой-нибудь пень или не в меру высокий камень!