Японский производитель автомобильных шин, компания Yokohama известна своими технологичными и качественными изделиями, проходящими испытания на различных полигонах на всех континентах. Летние автошины Yokohama C.drive AC01 являются итогом длительной работы над самыми высокими показателями управляемости, комфорта и длительного ресурса службы.
Конечно, первостепенное значение на все характеристики оказывает протектор с рисунком Full Logic, который состоит из четырёх продольных канавок с блоками различной степени жёсткости, смягчающимися от краёв к центру. Это помогает машине держать дорогу даже на извилистом серпантине, не говоря уже о мокрых дождливых автомагистралях. С этим протектором можно практически не волноваться об эффекте аквапланирования, он не потревожит водителя, если соблюдать относительный скоростной режим и не делать резких движений рулевым колесом. Уникальный рисунок, образованный маленькими канавками, вливающимися в четыре большие канавки, могут выводить воду практически на любой скорости со стопроцентной эффективностью. А состав резины, из которой изготавливается летняя резина Yokohama C.drive AC01, надёжно удерживает автомобиль на дороге с помощью микрочастиц.
Для максимальной эластичности покрышек на поворотах был разработан отдельный состав Zeruma, идущий на внутренние части протектора. Он чувствует неровность дорожного покрытия, и вступает во взаимодействие с трассой, чтобы гарантировать уверенность всех участников движения. Очень распространена практика, когда за счёт улучшения показателей комфорта страдают спортивные характеристики. При проектировании покрышек Yokohama C.drive AC01 это было учтено, и спортивный характер остался. Этому способствует традиционное моделирование на компьютере, которое давно используют проектировщики, которое позволяет до миллиметра рассчитать каждый изгиб протектора, дающий оптимальные показатели шумности, вибрации и устойчивости.
Ещё одним несомненным преимуществом является долговечность покрышек. Благодаря вышеупомянутому протектора Full Logic, происходит равномерный износ в разных частях. Так как внешняя часть всегда страдает больше внутренней, она имеет более твёрдый состав, и шина сохраняет всех заявленные характеристики вплоть до полного стирания высоты протектора. Таким образом достигается баланс всех показателей, за вполне приемлемую стоимость.